Система образования. Взгляд изнутри.


   Назад

   Путешествия

   История

   Кино

   Музыка

   Итересные факты

   Флора и Фауна

   Психология

   Моральный Кодекс

   Лайфхаки

   Развлечения и хобби

   Наверх

Система образования

Система образования. Взгляд изнутри.

Мне бы хотелось поделиться мыслями по поводу одной, немаловажной темы. Образование и система образования. Не хотелось бы останавливаться только на этапах, таких как школа, колледж или университет, ведь фактически они все схожи и имеют незначительные отличия, которые не имеют особого значения и влияния на систему в целом. Хотелось бы остановиться на одном интересном моменте.


На сегодняшний день любому, кто захочет проникнуться во все тонкости обсуждаемой системы будет нетрудно в них разобраться. Дело в том, что мне попросту становятся неясны некоторые моменты. Взять один из них – отчисление, к примеру, из ВУЗа, за неуспеваемость студента… Сегодня я сам студент и вижу всю подноготную, вижу то, с чем соглашаются тысячи, а то и десятки тысяч людей.


Давайте просто рассмотрим «верхи» обучения: поступил, закрыл все сессии, защитил дипломную работу, получил диплом и все счастливы… Теперь чуточку подробнее: если вчерашний школьник смог осилить вступительные испытания, значит, это способный ученик, который за время обучения в школе, впитал в себя то самое количество знаний, которое и пригодилось ему для сдачи экзаменов и соответствующего поступления.


Таким образом, перед нами предстает успевающий ученик, способный к обучению и полному восприятию информации, которой ему излагают. И ВУЗ это подтверждает путем принятия его в ряды студентов. Пока что все логично и правильно, и вы вряд ли со мной не согласитесь.


Тем не менее существует обратная сторона вышеизложенного: мне неясна одна ситуация ни с какого ракурса. Ученик способный становится отстающим вдруг, почему? Можно говорить о «студенческой жизни» и прочих радостях, которые, несомненно, окружают большинство юношей и девушек. Взглянем еще глубже – те, кому эти радости были не нужны, по большому счету, остались не нужными, а тем, кто никогда не отвергал лишний повод встретиться с друзьями или посетить какое-нибудь место в хорошей компании, не должны становиться, отвлекающими от учебы, факторами.


Таким образом, мы видим картину следующего характера: поступил – соответствуешь требованиям, а отчисляют – не соответствуешь… Так где же эта самая грань, где ученик становится аутсайдером? Оставлю возможность вам ответить на этот вопрос.


Мое мнение на этот счет: если ВУЗ заявляет о том, что абитуриент имеет все необходимые для дальнейшего обучения качества, то пусть он учится, и руководство не должно иметь «логичного» обоснования, чтобы в любой неопределенный момент рапортовать о неуспеваемости учащегося. Другими словами, мне становится неясно как предрасположенный к обучению, прошедший вступительные испытания ученик стал неуспевающим.

Автор: Вениамин Крылов

Дата публикации: 2013-08-06 18:51:03

Просмотров: 1762

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


Комментарии

Комментариев пока нет
 

Главная

Карта сайта

О Проекте

Авторы

Реклама на сайте

Обратная связь

XQuite © Все права защищены.